В нашем магазине представлены только качественные и проверенные фонари и аксессуары. Мы постоянно отслеживаем качество товара и отзывы клиентов и снимаем с продажи товары, качество которых вызывает сомнение.
По всем вопросам, касающимся качества, характеристик товара и гарантийного обслуживания просим писать на e-mail support@kupifonar.kz.
Если у Вас есть какие-либо замечания или предложения по работе магазина и обеспечению качества товара, Вы можете связаться с нами любым удобным способом.
Гарантийные обязательства
Мы предоставляем гарантию на всю продукцию магазина исключая расходные материалы, одноразовые батарейки, нефункциональные аксессуары и запчасти к фонарям. Вся продукция неоднократно проверяется (при поступлении на склад, перед продажей, перед отправкой), чтобы свести к минимуму возможные поломки, затраты на пересылку и неудобства для покупателя.
Гарантийные сроки перечислены ниже.
Фонари:
Фонари ArmyTek - 10 лет (заводская гарантия).
Фонари Fenix - 5 лет (заводская гарантия).
Фонари Acebeam - 2 года (заводская гарантия).
Фонари Sunree (Sunrex) - от 1 до 2 лет в зависимости от модели (заводская гарантия).
Xtar, NiteCore, Wuben, Nicron, SunwayMan, NITEYE, OLIGHT, JETBeam, MagicShine, Archon, SolarStorm, Photon и другие фирменные фонари - 1 год.
UltraFire, Convoy, Camelion, Navigator и другугие "бюджетные" бренды - 3 месяца.
Аккумуляторы:
Armytek, Fenix, Nitecore, Acebeam, Wuben, Sunree, Nicron, Olight - 3 месяца.
Efest, Efan, Xtar, SolarStorm, LiitoKala - 1 месяц.
Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, Camelion - 2 недели.
(Внимание! Аккумуляторы считаются "расходным материалом", на них предоставляется условная гарантия, которая, тем не менее, позволяет вернуть аккумуляторы если в них присутствует заводской брак. Срок эксплуатации Li-ion аккумуляторов напрямую зависит от правильного обращения с ними. Не допускайте перезаряда (>4.2В) и переразряда (<2.5В) аккумуляторов, не оставляйте их на долгое время в разряженном состоянии, используйте только качественные зарядные устройства!). Для зарядки незащищенных аккумуляторов необходимо использовать только высококачественные зарядные устройства, такие как LiitoKala, Opus, Fenix, Armytek, Nitecore, Efest, Xtar и аналогичные по качеству.
Зарядные устройства:
LiitoKala, Fenix, Opus, NiteCore, Efest, Xtar, Soshine, SkyRC, Armytek и другие "фирменные" - 1 год.
OEM (без указания производителя), UltraFire, Trustfire, LusteFire, Miller - 1 месяц..
Возврат и обмен товара. Если товар Вам не подошел, вы можете его вернуть или обменять на другой в течении 2-х недель с момента покупки (с момента получения товара - если вы проживаете не в г. Алматы). На товаре не должно быть повреждений или следов использования, сохранена упаковка и комплектность. В этом случае мы вернем вам всю сумму за вычетом расходов на доставку товара. В случае бесплатной доставки, вычитается стоимость стандартной доставки по тарифам транспортной компании.
Выход товара из строя в течение гарантийного срока. В случае выхода из строя приобретённого у нас оборудования, просим связаться с нами по телефону, через WhatsApp, Skype или e-mail (в
Контактах), мы согласуем возможность замены, ремонта или возврата товара.
Условия предоставления гарантии
1. Обслуживание по гарантии производится исключительно при наличии гарантийного талона и квитанции об оплате (бланк заказа).
2. Гарантией покрываются все фонари и их части у которых будут обнаружены дефекты при условии нормального использования и обслуживания в течение гарантийного срока (с даты покупки или доставки).
3. При возникновении неисправности или обнаружение производственного брака в 14-дневный срок мы устраним неисправность, заменим вам товар на новый, или возвратим стоимость товара.
4. В случае, если требуется детальное обследование фонаря, рассмотрение гарантийного случая может быть продлено на срок до 7 дней (после предоставления товара в магазин).
Гарантия не распространяется:
- на естественный износ: царапины на корпусе и стекле, сколы покрытия, вмятины на корпусе, истирание и износ резиновых и пластиковых деталей;
- на кабели и аксессуары, входящие в комплект;
- на испорченные товары со следами любого вмешательства в схемотехнику головной части фонаря;
- на испорченную схемотехнику фонарей, у которых напряжение питания было превышено максимально допустимого напряжения питания, предусмотренного производителем и оговоренного в описании товара (использованы другие элементы питания или их комбинация);
- при несоблюдении условий эксплуатации: попадание воды внутрь фонаря при превышении заявленных пределов водонепроницаемости, следы механических деформаций фонаря, следы иных внешних воздействий, не предусмотренных в инструкции;
- при превышение работы фонаря в максимальном (ТУРБО) режиме, что вызывает перегрев и уменьшение яркости светодиода, в результате чего мощность его падает. Перегрев, также, может возникнуть при долговременной работе фонаря, обёрнутого теплоизолирующим материалом, либо при температуре окружающей среды выше 50°С (подробнее о правилах эксплуатации в разделах FAQ и Wiki).
Гарантийное обслуживание не предусматривает расходы на доставку поврежденного товара, а также на доставку в случае замены товара.
Гарантией, также, не покрываются риски потери и повреждения товара при пересылке, страхование товара при пересылке оплачивается отдельно по запросу покупателя. При пересылке товара почтовым отправлением мы всегда используем упаковку, обеспечивающую максимальную сохранность товара.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- серийный номер товара не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
- присутствуют физические повреждения;
- имело место нецелевое использование фонаря;
допускались нарушения правил эксплуатации;
использовались некачественные элементы питания или была утечка электролита батареи;
- истек гарантийный срок;
- имеются следы вскрытия товара;
- товар подвергся модификации (вмешательство в электронную или другую функциональную часть фонаря).